Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Поиск по № вопроса:   

Здравствуйте. Хотел бы поинтересоваться по поводу своего самочувствия. 10 лет страдал диффузно-токсическим зобом 2 ст. За все это время было 3-4 рецидива. В итоге решился на тотальное удаление щитовидной железы. Операция прошла успешно и через неделю я уже был дома. Мой рост 170, вес 67 кг, 19 лет. Назначили тироксин 100 мкг в сутки. Первые два дня было очень ужасное состояние: головокружение, слабость, спутанность мыслей, ощущение чужой головы, тахикардия. Эндокринолог сказала, что это последствия гормонального сбоя и ВСД. Сейчас после операции 8 день. Осталось головокружение, слабость и гипертензия плюс головная боль. Вопрос: как долго будет такое состояние? Я уже устал жить в этом предобморочном состоянии. Идёшь к эндокринологу- направляют к неврологу, невролог обратно. Все говорят, что нужно время. А сколько?! Спасибо
Вопрос # 1968 | Тема: Рак щитовидной железы | 19.11.2016, Никита Казань
К сожалению, некомпетентны в данном вопросе. Сайт исключительно онкологический.

Консультант: Карпенко Андрей Викторович, хирург-онколог, ЛОР

Добрый вечер, прошу Вас пожалуйста ознакомиться с лабораторными результатами и дать свои комментарии: мужчина, 39 лет, в октябре 2016 года была удалена щитовидная железа, полностью. Макроскопическое описание: 1. Правая доля щ/ж не фиксированная правая доля щ/ж с пере шейком общим весом 14 г, размером доля 5.0х2.5х2.4, перешеек 1.2х1.2х0.7 см. Поверхность дольчатая, покрыта тонкой гладкой капсулой. На разрезе под капсулой задней поверхности узел диаметром 1.5 см. Красный с сосочковой поверхностью разрезе, в капсуле, слегка взбухающий из нее, по цвету неотличим от окружающей ткани. Около щитовидные железы не обнаружены. 2. Левая доля-фиксированная левая доля щ/ж, весом 7 гр., размером 4.0х2.0х2.5, перешеек размером 2.0х1.0х1.5. Поверхность дольчатая покрыта серой тонкой капсулой. На разрезе доля серо-коричневая, однородная. Около щитовидной железы не обнаружено. Микроскопическое описание: в микропрепаратах окрашенных гематоксилином и эозином, выявленная гистологическая картина соответствует инкапсулированной папиллярной карциноме правой доли щ/ж классического варианта строения с инфильтративным ростом в окружающей ткани и собственной капсуле узла. Инвазии в собственную внутреннюю капсулу доли и в паратиреоидную жировую клетчатку (в пределах исследованного материала) не выявлено. Минимальное расстояние до края резекции 0.04 см. Левая доля правильного гистологического строения, без очаговых изменений. Заключение: париллярная карциноме правой доли щ/ж с инфильтративным ростом (рТ2) код МКБ С73, 8260/3. Назначен прием Эутирокса 175мкг, курс РИТ сказали не нужен! Врач ждет нас через месяц с результатами исследований крови на гармоны. Но мы бы хотели сейчас пройти КТ с контрастом, чтоб убедиться, в отсутствии метастаз, на что врач говорит, что в нем нет необходимости! Подскажите, что Вы думаете по этому поводу, можно ли сейчас, после 3-х недель после операции делать данную процедуру, если не стоит, можете разьяснить почему? Заранее спасибо!
Вопрос # 1969 | Тема: Рак щитовидной железы | 19.11.2016, Эльмира РФ
Инкапсулированная папиллярная карцинома не дает метастазов и не влияет на продолжительность жизни, поэтому глубинного смысла делать любой скрининг дистантных метастазов нет.

Консультант: Карпенко Андрей Викторович, хирург-онколог, ЛОР

Добрый день, доктор! Определено впервые, женщина, 54 года. Без хронических заболеваний. ТТГ - 10 (при норме до 4). Результат УЗИ ЩЖ: многоузловой зоб, есть 1 большой узел 22х16 мм - по направлению онколога из него проведена ТАБ. Результат цитологии: клетки резко пролифилирующего фолликулярного эпителия, клетки крови. При пальпации хирургом не прощупывается, дискомфорта не ощущается. Предложено оперативное лечение - Ваше мнение? Операция или лечение (тироксин) и наблюдение у эндокринолога? Спасибо!
Вопрос # 1970 | Тема: Рак щитовидной железы | 19.11.2016, Татьяна Тольятти, Россия
Должен быть цитологический диагноз, а не описание клеток. Их не много, каждый означает ту или иную вероятность не очень хорошей опухоли и, соответственно, необходимость операции. См. здесь.

Консультант: Карпенко Андрей Викторович, хирург-онколог, ЛОР

Женщина 36 лет Тиреоидный статус-эутиреоз СА++, ПТГ, кальцитонин в пределах референтных значений. по предварительному диагнозу "фолликулярная опухоль правой доли ЩЖ" 03.11.16 была проведена правосторонняя гемитиреоидектомия. Лимфоузлы без патологий 08.11.16 были получены следующие результаты гистологии: доля ЩЖ 4х2.5х1.5 см. Ткань доли с четко очерченным серым узлом дм. 1, 5 см. Папиллярная карцинома правой доли, фолликулярный вариант, с инвазией капсулы железы >500 мкм. pT3NхMх, стадия I" Заместительную терапию не назначили. КТ грудной полости отдаленных метастазов в легких и костях не выявило. Диагноз изменили на pT3NхM0. Прошу прокомментировать достаточно ли гемитиреоидектомии, либо необходимо удалить всю ЩЗ? нужен ли РЙ после?
Вопрос # 1972 | Тема: Рак щитовидной железы | 19.11.2016, snts
Достаточно.

Консультант: Карпенко Андрей Викторович, хирург-онколог, ЛОР

Здравствуйте. доктор. В 2005 г. удалена правая доля и перешеек в Кузьмолово, папиллярный рак первой стадии без метастаз. Доза эльтироксина 125 мг. столько лет все было хорошо, Ттг 0, 002 Но теперь наш эндокринолог говорит, что все теперь по новому оценивается, дозу уменьшили до 75 мг, ТТГ стал 0, 6. Это нормально? Заранее, спасибо за ответ.
Вопрос # 1963 | Тема: Рак щитовидной железы | 31.10.2016, елена Лен.обл. Тихвин
Правильно.

Консультант: Карпенко Андрей Викторович, хирург-онколог, ЛОР

Здравствуйте.мой вопрос нужен ли мне йод 131???14.09.2016 мне удалили щитовидную железу.была опухоль 2.7*1.5*1 по гистологии папиллярная карцинома.опухоль была за пределами капсулы. Лимфоузлы не были изменены. Первая стадия t3n0mo.
Вопрос # 1954 | Тема: Рак щитовидной железы | 09.10.2016, Елена Улан-удэ
Напишите полностью описание гистологического исследования.

Консультант: Сибгатуллин Рамиль Рустамович, хирург-онколог,специалист по опухолям головы и шеи.

Добрый день. доктор! Моей подруге Соха ирине в июле 2016 г была сделана субтотальная резекция щитовидной железы(правой доли). цитология показала на фоне макромикрофоликулярного зоба с аутоимунным компонентом обнаружен папилярый рак 0, 5 см диаметр с инвазией в собстенную капсулу щитовидной железы, окруж жир ткань интактна. В левой доле и перешейке макромикрофоликулярный зоб с аутоимунным компонентом, а также аденома микрофоликулярного строения. При выписке была назначенна радиотерапия йодом. Но на консультации после операции хирург сказала, что на йодтерапию в обнинске ее не возьмут, т, к щитовидка удалена не полностью. Доктор подскажите, пожалуйста, с каким объемом оставшейся железы не делают радиотерапию йодом? Заранее Благодарны.
Вопрос # 1956 | Тема: Рак щитовидной железы | 09.10.2016, Ирина Соха Ростов-на-Дону
Для проведения РЙТ рекомендуется полное удаление щитовдной железы. На мой взгляд, при таком размере опухоли РЙТ вообще не показана.

Консультант: Сибгатуллин Рамиль Рустамович, хирург-онколог,специалист по опухолям головы и шеи.

Здравствуйте! Добрый вечер! Моя мама готовится к операции по удалению щитовидной железы (папиллярная карцинома). Сегодня анализ крови показал, что "паратгормон" - 160.3, то есть повышен в 2, 5 раза. Подскажите пожалуйста, может ли быть связь между карциномой щитовидной железы и таким высоким результатом паратгормона, либо это указывает на что-то другое? И что это может быть? И может ли он прийти в норму после проведения удаления щитовидной железы? Заранее спасибо!
Вопрос # 1958 | Тема: Рак щитовидной железы | 09.10.2016, Елена Санкт-Петербург, Россия
Связи между папиллярной карциномой щитовидной железы и повышенным уровнем паратгормона нет. Возможно имеется аденома паращитовидной железы, или гиперфункция какой-то из них. При операциях на щитовидной железе может возникнуть снижение уровня паратгормона за счет травматизации паращитовидных желез, или их случайного удаления.  

Консультант: Сибгатуллин Рамиль Рустамович, хирург-онколог,специалист по опухолям головы и шеи.

Здравствуйте! Мне 29 лет. В марте 2015 г. мне полностью удалили щитовидную железу. Результат гистологического исследования: Папиллярная карцинома щитовидной железы, мультифокальный тип роста с поражением обеих долей, с формированием в левой доле очага - 2, 0 см, инкапсулированный В-клеточный вариант; двух очагов в правой доле: 0, 5 см и 0, 4 см, фолликулярный вариант строения. Отдельно – жировая клетчатка, 3 лимфатических узла без признаков метастатического поражения. Дополнительно проводилось исследование мутации: мутация в кодоне 600 гена BRAF типа 1799T>А не выявлена. Через полгода после операции, в сентябре 2015 г., после 4-недельной отмены Эутирокса: Тиреоглобулин: 6, 0 нг/мл (норм. знач. 1, 6-60) АТ-ТГ: 17, 9 МЕ/мл (норм. знач. 0-115) ТТГ (тиротропин): 109.300 мкМЕ/мл (норм. знач. 0, 27-4, 2) Еще через год, в сентябре 2016 г., повторил анализ: Тиреоглобулин: 10, 1 нг/мл (норм. знач. 1, 6-60) АТ-ТГ: 12, 0 МЕ/мл (норм. знач. 0-115) ТТГ (тиротропин): 122, 300 мкМЕ/мл (норм. знач. 0, 27-4, 2) То есть за год тиреоглобулин вырос с 6, 0 до 10, 1 и мне рекомендовали пройти радиойодтерапию (йод-131) без сканирования. Последнее УЗИ (март 2016): состояние после тотальной струмэктомии. Окружающие ткани – без патологических образований. Региональные зоны лимфоотока – лимфоузлов (паталогических) не выявлено. Очаговых образований нет. Заключение: состояние после тотальной резекции щитовидной железы. Хотелось бы узнать: 1. Где на Ваш взгляд лучше провести радиойодтерапию? Читал, что в РНЦРР с сентября 2016 г. лечат по новому способу (микрокапсулы), более безопасному для желудка. Верно ли это? 2. Какие в целом Вы бы дали рекомендации в моей ситуации? Спасибо!
Вопрос # 1952 | Тема: Рак щитовидной железы | 26.09.2016, Андрей Россия, Москва
1. Не знаю. 2. Случаи, когда никаких объективных признаков заболевания (УЗИ, КТ, сцинтиграфия и т.д.) нет, а тиреоглобулин высокий и продолжает расти нередки. Мнения ученых о тактике в таких случаях расходятся. Один из наиболее распространенных вариантов - курс радиойодтерапии. 

Консультант: Карпенко Андрей Викторович, хирург-онколог, ЛОР

Здравствуйте, нужен ли РЙТ при мультифокальном ПРЩЖ, фолликулярного типа и с очагами талл-целл? Три узла, самый большой 7 мм с микроинвазией капсулы ЩЖ. Т3N0Mx, ТГ менее 0, 1 АТТГ 2, 4 (0-4, 1) через три месяца после операции без отмены тироксина. Спасибо!
Вопрос # 1953 | Тема: Рак щитовидной железы | 26.09.2016, Ирина Москва
Нет.

Консультант: Карпенко Андрей Викторович, хирург-онколог, ЛОР